понедельник, 10 сентября 2007 г.

Admiral Pickup отзывы автовладельцев


Автор: Нильс
Молодые тёлки лезут в Адмирал охотно, но автомастера один из пятидесяти.А повозиться есть с чем.
1. Почти сразу обломились болты натяжения торсионов,заржавели все видимые болты, в том числе колесные.
2. На 20000 вышел из строя подвесной пошипник, доставили из Новосибирска Самолётом новый, через 10000 та же ситуация. Подобрали подвесной от Газели, правда пришлось приварить к раме уголок на 90 и к нему уже крепить подшипник.
3. 40000-поменял все крестовины, дешево,благо от Газели подходят один в один,перестал включаться передний мост, поменяли сальник левой ступицы-полегчало.
4. После года эксплуатации бешеный люфт в редукторе ,заднего моста.Разобрали, изношены сателлиты,сразу видно-качество дерьмо. Поменять возможности нет.
Гарантия-шутка. Отдельно сателлиты не продаются.Официальный дилер предложил редуктор в сборе, цена 26000р? За кусок дерьма?
Выточили группу сателлитов на оборонном заводе, денег за работу не взяли.Подошла идеально. Обкатка показала что сделано лучше чем в оригинале.
5. Навернулся модуль зажигания, двигатель затроил.
6. Масло из под клапанной крышки гнало с новья.
7. Холод в салоне удалось устранить только продав автомобиль.
Вобщем после 1,5 года мучений, смотрю на владельцев китайских авто с сочувствием.
Сам же взял новый Mitsubishi L200 и горя не знаю.

Автор: Aim One. Admiral [09.10.2006]
Начну с самого главного: безумо рад, что это рабочая машина, а не моя личная!
- Ужасная резина, недавно чуть приморозило - корова, тронуться весьма проблематично, остановиться тем более.
- Много было сказано слов про салон. Хорошо, что я ростом 173.
- Хабам крендец, заменить не представляется возможным в нашем Сибирском захалустье, то же самое с левой гранатой.
- Повылезали все резинки, ото всюду и в разные стороны.
- Передние колонки накрылись, магнитола откровенно тупит, диск не отдаёт без посторонней помощи, радио работает только в городе, 10 км и ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш...
- Передние аммортизаторы требуют замены.
- Ужасная печка, от солнышка стёкла быстрее оттаивают - факт!
- Прожорливость, очень жаль, что не установили какой-нибудь нетурбированный дизель эдак 2,5-3Л. Тяга была бы прекрасная, да и расход у дизеля совсем другой...
Кнут был, теперь пряник:
+ Колоссальная проходимость (по крайней мере пока работал передний привод).
+ Салон - шеф 190 см, со мной редко ездит :)))
+ Внешний вид очень даже удался! Патриотам и тому подобным СССРовским пережиткам и наследникам на зависть!
+ Удобная подножка, без которой вход тела в авто был бы практически не возможен без прыжка.
+ Странно, но краска просто отличная, довольно качественно.
+ Все электроприводы, световые приборы и ваще вся электроника не дала ещё ни одного сбоя.
Всё это при 35 тыс. км пробега. Посмотрим, что будет дальше. Хотя могу сказать, что результатов жду довольно неплохих.

Автор: Zvonok. [03.03.2007]
Читаю я все эти отзовы и удивляюсь! Если вы все такие умные, что только и можете хаить Купите себе Nissan Titan и не парьтесь. Лично я на автомобиле проехал 16000 км. Да не все безоблачно, и холодно в салоне и пластик скрипит, но что вы ещё хотите покупая автомобиль. причем полноприводный за 16000 уе. Мое мнение, что лучшее соотношение цена качество, найти вам врядли удастся. Так что удачи всем кто хочет приобрести, и тем идиотам, которые хотят избавиться от "китайского чуда"!

Автор: Андрей. [19.01.2006]
Купить адмирал это как лотерея ,поподеться хороший или плохой как у нашего автопрома мне вот попался довольно хороший ни одной поломки за 89500 км максимум, что сломалось это электор замок двери, у моего товарища покупали в один день, у нас оказались разные сидения у меня попались мягкие, а ему как деревянные табуретки оптянутые тканью ,на третий день полетела раздатка через месяц крестовина заднего моста еще через 5 месяцев после покупки стуконул движок и клинонул задний мост но наш дилер мило принял машинку на экспертизу и через 10 дней отправил машину на завод изготовитель а ему дали новый адмирал дилер объяснил ,что ему попался Алтайской заборки ,а насчет жесткой подвески поставьте газовые амортизаторы и пару раз нагрузить килограмм по 500 чтоб рессоры мягкче стали и конечно поменять эти уе….ые колеса MAXXSIS BRAVO RADIAl размером 215 сменить их на 265 как у PRADO колесные арки позволяют поставить максиму 285 лично у меня стоят 265 Японской фирмы TOYO и все машинка бежит без тряски и некозлит кстати максимальная скорость которую я на нем развивал 175-178 км\час правда он ее долго наберает минут 10 и на 95 насчет расхода бензина у меня он хавал как гранд чероки оброзца 1996г 28 литров это длилось до 6000км далее стал чуть скромнее 18-20литров как то раз я внего залил АЙ-80 полный бак больше не было выбора бензина есть такие участки в нашей России где кроме диз.топлива и 80 больше нечего нет после полного бака 80 он стал совсем скромным больше 12л не расходует .Машине 9 месяцев .Конечно адмирал это не бизнес класс но все же хорошая машинка она этих денег стоит и я ничуть не жалею ,что его купил кто не ездил хотя бы пару дней на такой машине будут ее стремать то уних скорости не вкл.то переключение скоростеи маленькое привыкле чтоб все вкл. Со скрежитом и 5 скорость где-то была у пассажира промеж ног пусть лучше купят шеви ниву и торчат постоянно в сервисах и в холодные морозы на стоянках а в жару берут собой веник березовый в машинку .Admiral это вам не гоночный болид и не Мерседес бизнес класса его главная функция бездорожье за 500тыс.р у вас есть полноценный джип а не поркетник .Мое личное мнение Проходимость 5 Динамика разгона 4- Дизайн внешний 4 Внутренний 3+ Качество зборки кому какой попадет моему можно поставить 4 .Почти за год у моего Admirala я не нашел не одной ржавчины на кузове специально вымыв дно на мойке только задние барабаны заржавели .

Комментариев нет:

Google