среда, 3 октября 2007 г.

Chana - китайский «минивэн»!


Производитель позиционирует Chana как семейный автомобиль. Очень компактный, обладающий крайне необычными габаритами, когда ширина равна высоте автомобиля, машинка, тем не менее, позволяет разместить в салоне до семи человек. Вот вам и показатель китайской экономии свободного пространства. Продолжает эту идею спрятанный под водительским сидением двигатель (!). (Вот в этом месте нашему удивлению практически не было предела.) «Как же так?» - спросите вы. Вот и мы спросили. Откинув переднее сиденье (кстати, отстегивается оно довольно легко), нам продемонстрировали 4-цилиндровый инжекторный двигатель L474Q (китайского производства), объемом 1,3 литра. Кстати, там же, рядом с ним, находится и аккумулятор. А что же под капотом? А под капотом: радиатор, бачки для технических жидкостей и… домкрат.
Дизайн СМ8 достаточно интересен. Клиновидный рисунок капота, передние фары в виде большого ромба, довольно зубастая решетка радиатора, бампер, аккуратно вписанный в общую концепцию дизайна, вытянутые вверх боковые стекла, панорамное лобовое стекло, огромные скошенные задние фонари – все это делает Chana больше похожей на концепт, чем на серийный автомобиль. И это не случайно, в создании автомобиля принимал участие один из лучших дизайнеров Италии. Правда, немного выбивающимися из общего впечатления кажутся 14-дюймовые колеса, слишком маленькие, на первый взгляд, для такого высокого автомобиля, однако, такой эффект создается только за счет изящных литых дисков.
В салон попасть просто — тому способствуют сдвижные двери. Открываются они с обеих сторон, что, согласитесь, крайне удобно. Причем, доступ на третий ряд сидений осуществляется через второй, т.е., если вы посадите на последний ряд детей, то они не смогут открыть ни одну из дверей, а значит, будут в безопасности. Еще одна интересная штучка – электромагнитные замки на дверях, обеспечивающие блокировку дверей водителем.
Внутри все просто, но приятно. Серая обивка с простым рисунком, недорогой, но хорошо подогнанный пластик. Очень большая обзорность за счет необычно вытянутых боковых стекол, пару раз даже ловила себя на мысли, что едешь, как будто в автобусе. Решение кондиционирования воздуха в салоне нестандартно - кондиционер полукругом расположен между первым и вторым рядом сидений, - но на практике оно себя оправдывает.
Багажник, с открывающейся вверх дверью, способен вместить довольно габаритный груз, тем более, что сидения третьего ряда можно сложить. Так что, если вы соберетесь в поездку за город, то кроме вашей большой семьи и собаки, можете захватить с собой все необходимое для активного отдыха.
В управлении Chana неприхотлива. Как говорится, сел и поехал. Самый большой плюс при движении в городском потоке на этой машине – ее маневренность за счет небольших габаритов и ГУРа, и малый радиус поворота: закоулки, узкие места между рядами, парковка, даже тротуар – все по силам. На дороге ведет себя спокойно, воплощая идею настоящего семейного городского автомобиля.
В создании этого автомобиля китайцы применили новые идеи: MPW и CELF. Что это значит?! MPW - концептуальное решение городского автомобиля. MP (multipurpose) значит многофункциональный, а W - вместительный. В то же время CELF расшифровывается как City (город), Eco (экология), Life (жизнь) и Fashion (мода).
City: благодаря 1,3 или 1,6-литровому двигателю Chana – одно из лучших решений для городской езды. Здесь, конечно, можно поспорить, но для своего сегмента в китайских автомобилях, это, скорее всего, так и есть.
Eco: в Chan’e соблюдены все нормы экологической безопасности (по Евро III). Кроме того, этот автомобиль достаточно экономичен в плане потребления топлива – 6,3 л на 100 км в городе (4,5 – на трассе).
Life: компактность и простота делают этот автомобиль доступным и понятным практически любому (тем более, учитывая цену в $14000).
Fashion: (здесь мы снова возвращаемся к дизайну) производитель уверен, что такое новое решение стайлинга автомобиля начнет новую автотенденцию!
 Автомобиль интересен и на него стоит обратить внимание тем, кто хочет приобрести не дорогой, но вполне достойный «микроавтобус» иностранного производства для всей семьи.
источник china-motors

Комментариев нет:

Google