воскресенье, 14 октября 2007 г.

Китайский пикап-Chang Feng Flying


Chang Feng Flying представляет собой классический образец пикапа в том виде, который популярен в Юго-Восточной Азии. Полутораметровый кузов, способный вместить полтонны груза, четырехдверная кабина, независимая передняя торсионная подвеска и зависимая рессорная задняя, привод парт-тайм, ручные хабы, раздаточная коробка с демультипликатором. Под капотом может быть китайская копия тойотовского 2.2-литрового двигателя 2Y или, как в нашем случае, 2.8-литровый турбодизель – клон Isuzu 4JB1-T. Первый вариант на внедорожниках и пикапах из Китая встречается нам не первый раз. Это простой, выносливый и тяговитый мотор, вполне способный обеспечить приемлемый баланс экономичности, мощности и доступности обслуживания. Вот только с тягловой силой у него проблема. Пустой пикап с этим 105-сильным двигателем вполне еще может предъявить трафику некое подобие динамики, а вот загруженный до полной массы, увы, еле тянет. Другое дело - дизель, особенно старичок 4JB 1-T, характерной особенностью которого, отмеченной еще владельцами внедорожников Isuzu и Opel, а ставился он на Trooper/Bighorn и на Frontera с 1988 по 1998 годы, являлось наплевательское отношение к нагрузке. Для рабочего или охотничьего пикапа – это самое то, что нужно. Тем более что дизелек этот и к режиму движения не слишком критичен в плане экономичности. Что город, что трасса, что бездорожье – 11-12 литров топлива он свои слопает, не подавившись и не слишком кривясь на качество оного. Есть у него, правда одно слабое место – акустический и виброкомфорт. Что поделать, не из графьев родом, скорее из крестьян. Его предшественник 4JB1 безнаддувный с рядным ТНВД трудился и судовым дизелем, и на тракторах моточасы наматывал, и на коммерческих грузовичках тонно-километры делал. Но всему свету славясь трудолюбием, скромностью и выносливостью. Но рычит! Даже грохочет, особенно с утра, когда под ноль, сыро и на работу не очень хочется. Зато если пустился, а пускается он с двух оборотов даже в минус 20, то тянет как ломовая лошадь сразу.
При цене за дизельный вариант от $19 630 пикап Flying может стать отличной альтернативой подержанным внедорожникам и отечественным вариантам. Его можно дооснастить жесткой крышей кузова, всеми необходимыми внедорожными аксессуарами, поставить большие колеса. Да и собран он неплохо. Опять же салон заметно просторнее, чем у конкурентов. Стоимость эксплуатации не должна быть обременительной, а ремонт дорогим. Двигатель 4J1B-T нашим технарям хорошо знаком, запчасти не проблема, по механической части ломаться особо нечему. Нет, правда, мы очень хотим верить в этот грузовичок!
источник mialauto.ru

Комментариев нет:

Google