четверг, 16 октября 2008 г.

Что означает гарантийное обслуживание автомобиля?

Подробные гарантийные условия на только, что приобретенный автомобиль беспокоят любого владельца машины, поэтому он предварительно должен ознакомиться с деталями гарантии:
 
распространяется ли гарантия на все детали и узлы;
 
если Вы владелец иностранного автомобиля, имеет ли в нашей стране силу гарантийные обязательства от коррозии кузова;
 
чем отличаются заводская гарантия и гарантийные обязательства продавца;
 
когда заканчивается действие гарантии, и прочее.
 
Гарантийные обязательства на автомобили одной марки на разных рынках могут очень существенно отличаться, поэтому, чтобы быть в курсе дела, лучше узнать всевозможные подробности заранее.
 
К примеру, десяти-двенадцатилетняя гарантия от сквозной коррозии кузова в нашей стране отличается от аналогичной гарантии в Германии или Италии – берутся во внимание дороги и климатические условия, ржавчина более вероятна, поэтому гарантия в стране как правило включает дополнительное условие, и только в этом случае она является полной. Этим условием может быть, ежегодное обновление антикоррозийного покрытия, и обязательно на фирменной станции технического обслуживания, и не на какой другой.
 
На весь автомобиль не действует даже заводская гарантия, она распространяется на самые важные узлы и агрегаты, какие будут заменены либо починены безвозмездно в течении гарантийного срока производителя. Весь автомобиль вам не заменят, не заменят бесплатно даже расходные материалы, такие как тормозные колодки, диски, сцепление, и остальные "мелочи". Чтобы их заменить, надо заплатить. К расходным материалам также относятся свечи зажигания – как правило они рассчитаны на эксплуатацию при 60 тысячах километров пробега, да вот с нашим бензином беспроблемно работают тысяч десять-двадцать.
 
Самое частое разногласие при гарантийном обслуживании – это убеждение клиента, что случай гарантийный, и не менее стойкое убеждение сотрудников СТО, что водитель сам виноват в неисправности. Подчас истину может найти только экспертиза. Крупные же компании стараются в спорных вопросах принять сторону водителя, и предоставляют в дополнение к заводской гарантии свою гарантию "доброй воли", в каких случаях ремонт делается бесплатно, если случай не толкуется однозначно. Часто такие фирмы делают заводскую гарантию без каких-либо условий для владельца автомобиля, что, непременно, очень привлекательно для клиентов.
 
Запасные части, которые установливаются вместо неисправных, также имеют гарантию: для элементов подвески и двигателя это обычно полгода-год. Такой небоьшой срок автосервисы объясняют тем, что нагрузка на новую деталь растет в из-за изношенности соседних деталей, которые не менялись.
 
Работа механиков тоже подвергается гарантии – она обычно такая же, как и гарантия на новую деталь. Если работа по замене была сделана некачественно и автомобиль каким-то образом пострадал, следующий ремонт тоже будет бесплатным.
 
Лишение автомобиля гарантии – достаточно распространенный случай. Обычно, подобная ситуация возникает, если автомобиль не прошел ТО в положенный срок. Также, если водитель пользуется услугами другой фирмы для установки оборудования или какого-нибудь ремонта, влияющего, например, на электрику автомобиля, представители СТО считают себя вправе убрать гарантию на электронику. То есть в таких случаях автомобиль рискует потерять как всю гарантию, так и гарантию на определенные запчасти.
 
Поэтому, каждый новоиспеченный владелец авто должен внимательно ознакомиться с гарантийными требованиями для авто и следовать им – если он не хочет остаться без гарантии в самый неподходящий момент.
Источник stateyka.info

Комментариев нет:

Google