суббота, 31 января 2009 г.

"СеАЗ" будет выпускать китайские автомобили вместо "Оки"

Серпуховский автомобильный завод может уже в 2009 году приступить к выпуску китайских автомобилей вместо снятой с производства "Оки". Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на генерального директора предприятия Александра Бабурина, сейчас компания ведет переговоры с рядом китайских производителей.
 
По словам Бабурина, "СеАЗ" отправлял предложение "АвтоВАЗу" о выпуске на своих мощностях трех- и пятидверного хэтчбека Lada Samara, в том числе с китайскими двигателями FAW, но руководство тольяттинского предприятия не проявило интереса. Несмотря на это, Бабурин уверен, что уже в этом году мощности завода, которые составляют 25 тысяч автомобилей в год, будут максимально загружены.
 
Напомним, в конце 2008 года с конвейера Серпуховского автозавода сошла последняя "Ока". Проект был свернут из-за нерентабельности - для окупаемости выпуска малолитражек требуется производить около 20 тысяч автомобилей в год. С января по ноябрь 2008 года с конвейера завода сошло 1300 машин "Ока".
 
"СеАЗ" был последним заводом в России, где производилась "Ока". До этого сборка малолитражки велась на АвтоВАЗе и Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах.
 

Комментариев нет:

Google