пятница, 23 ноября 2007 г.

Chery Oriental Son отзывы автовладельцев


Chery Oriental Son (2006 г.в.) Олег
Достоинства:
Комфорт, вместительный салон и багажник.
Недостатки:
Расположение управления дворниками.
Отзыв:
Купил себе такого черненького китайца. Салон бежевый (марковатый конечно) зато просторный и удобный. Звукоизоляция отличная, двигуна не слышно, скрипов, сверчков не прослушивается. К стати двигло тянет по черному!!! Перегонял по бориспольской трассе, увлекся, стрелка спидометра легонько перевалила за 110 (бросил педаль газа вспомнив про обкатку).
Про управляемость, что можно сказать вообще!? НОРМА – в конце концов, это же не раллийный кар. Подгонка деталей кузова и салона визуально нормальная (линейкой зазоры не замерял). Качество материалов опять таки визуально – приемлемо. Про надежность узлов говорить пока нечего – слишком маленький пробег. По техническим параметрам и в сравнении цен с подобными устройствами, в общем и целом машина ОБАЛДЕННАЯ и не имеет себе равных на наших украинских просторах!!!
Обменяться инфой пока не с кем, за два дня поездок по Киеву – не встретил ни одного eastera т.е. в этом плане ну дуже оригинальный кар. Конечно мой 25ти летний водительский опыт человека избалованного совковым автопромом (эпизоды вождения иномарок подобного класса – не в счет) скажем так не совсем пригоден для профессиональной, прыскиплывой оценки данного авто – однако субъективное мнение очень даже положительное!!!

Chery B11 Oriental Son 2007г.(Виталий)
Продолжаю описывать свои впечатления от эксплуатации Chery Eastar 2.0 (Oriental Son), купленной в мае. Пробег машины составляет около 5 тыс.км. Уже прошли ТО, обязательное на 2500-3000 км. Мероприятие это довольно "денежное", так как включает, кроме замены масла и фильтра, диагностику электронной системы (компьютерная диагностика), проверку развала и схождения колес, проверку ходовой системы (подтягивание, плохо затянутых при сборке машины, гаек и болтов). При осмотре на подъемнике, были обнаружены дефекты резиновых подвесок глушителя. Они все!!! оказались порваны. Машина эксплуатировалась в щадящем режиме и мы не устраивали Camel Trophy. Нам сказали, что это "стандартный вариант" и необходимо, лучше, поменять резиновые подвески от другой иномарки (предположительно, WW Passat). В гарантийные обязательства это не входит. Также не входит правильная регулировка фар, что мы вынуждены были сделать. В итоге всех регулировок, замен и проверок невозможно уложиться в счет 1000 грн. И это, при пробеге машины всего 2500 км !
После проведенной регулировки развала и схождения, мы вынуждены были приехать еще раз, т.к. н ачал тянуть руль, но второй раз все перепроверили, мы остались довольны.
До проведенного ТО мы вынуждены были также 3 раза обращаться по поводу регулировки свободного хода сцепления. Передачи (особенно 2, 3) плохо переключались. Не веря нам, мастер сел в машину и лихо, показывая свои каскадерские навыки, начал испытания на ограниченном пространстве площадки, между другими машинами. В результате "испытаний", были сделаны подрегулировки свободного хода педали сцепления. Однако, проявилась скоро нечеткая работа включения сцепления при старте машины под нагрузкой (небольшой уклон). Открыв капот машины, мы случайно заметили, что выжимная вилка сцепления странно осуществляет колебательные движения при работающем двигателе (как будто ее кто-то регулярно подбивает), чего не должно быть. Приехав снова на гарантию, нас предупредили, что если дефект не будет обнаружен, оплачивать диагностику мы будем из своего кармана. Мы согласились. Собрался консилиум из нескольких человек, взяли цифровую фотокамеру. Но, оказалось, что зафиксировать колебательные движения вилки сцепления с помощью фотоснимков невозможно, нужна видеосъемка. Не знаю, вышла ли видеосъемка, но в результате мы подали заявление на ремонт сцепления и "пронесло" по поводу оплаты диагностики. Наши предположения, что корзина или диск сцепления, видимо, имеют какие-то эксцентриситеты, которые передаются на вилку сцепления. Из-за этого машина дергается при старте под небольшой нагрузкой. Пока продолжаем эксплуатацию со "стучком" в двигателе и "загрызанием" сцепления. Другого выход нет, т.к. гарантийная служба не спешит устранять эти дефекты и конкретные сроки не называются. Видимо, рассчитывают на длительный гарантийный период и обязательное прохождение ТО, которое последовательно (каждый раз, больше), как снежный ком, увеличивает эксплутационные расходы содержания автомобиля. Более того, любое гарантийное обращение влечет за собой риск отсутствия "гарантийного случая" и, соответственно, оплаты услуг диагностики.

Chery Oriental Son Богдан Волков 01.05.2007
Купил это чудо в базовой комплектации за 16 800$ салон "Укравто"
Начнем с салона, а чего собственно начинать....совок он и в африке совок. Ковриков даже не подарили.... :-( Хоть бы ручку какую подарили...лишь бы втюхнуть....от народ. Плачу....
Обидно.....(шучу конечно)....но в каждой шутке...
Итак начнем.
Негатив:
1) Вот убейте меня, но когда стояли рядом две машины звук от двигателей был разный...взял ту что меньше шумела. :-)
Кстати когда будете брать обязательно загляните под днище..Вас приятно удивит трубочка идущая от радиатора куда-то вглубь. Вот интересно какой идиот додумался ее туда зафигачить...абордажный лом ему в задницу. Хотя это лечится установкой защиты двигателя.
2) Также советую как-то бороться с маркой обшивкой. Слышал подходят чехлы из перфорированого кожезаменителя от Chevrolet Evanda...
3) Шумоизоляция....мда...нууууууууууу, что я могу сказать. Шумка ей нужна как воздух...ну что вы хотели за эти деньги. Рассказываю как лечил - поставил локеры колесных арок и обклеил их "Вибропластом" (шумовиброизолятор). Хотя грешу на стандартные шины, уж очень шумноватые, но за эти деньги - супер. Вот с шумом двигателя как бороться пока не придумал...на гарантии зараза.
4) Шум двигателя и коробки. У меня механика...думаю это от того, что там внутри еще не все притерлось как нужно. Но на высоких, как раз когда переключаешся на более высокую изрядно подвывает.
5) Корозионная стойкость. Манагер говорил 6 лет....обманул негадяй...пратзфиный....2 года. Сам правда посоветовал сделать обработку, хоть тут не соврал.
6) Насчет мягкости, опять же, машинка пока новая и всякие там резиночки еще притираются и размягчаются, посему пока жестковата, но думаю через 3 000-6 000 будет пучком.
7) Передачи конечно не растянутые Мерседесовские (вот помню на 190 забывал переключаться, а тут не забываю)....ну да ладно это лирика.
8) Электроника вся работает как часы.
9) Двери закрываются с лязгом, пожалели резиночек, а вот в Шкоде Супер Б....ой о чем это я.
10) Подвеска как-то хлипковата, да и сварочные швы не блещут утонченностью.
Позитив:
1) За эти деньги...лучшее ИМХО, что смог найти. У меня свои причины прошу не судить мну строго.
2) Большая, просторная машина. Большие понты за маленькие деньги гыыыыыыыыыы
3) Двигатель экономичный.
4) Офигенная комплектация (для меня).
5) Превая машина в которой не думаю...а вот если сейчас полетит бендикс как я домой доеду.
6) Вроде как самая быстроразвивающаяся компания в Китае. Думаю в Укравто сидят не дураки и бос их не дал бы зеленый свет если бы машина была бы отстоем (столько денег в рекламу бухают).
7) Эта машинка слеплена как я понял с Дэу Магнуса и Шевролет Еванды, а также там есть детали от Хонд, Мерсов, Мицубиси и т.д.
8) Конечно Шкода лучше по качеству, да она тихая, да двигателя не слышно, да там все продуманее, да сервис лучше. Но это извините за другие деньги.
9) Я поддерживаю отечественного производителя.
10) Хорошая машина
Резюме
Плюсы:
+ Хорошее сочетание цена/качество
+ Довольно хорошо сделана, шикарная внешность
+ Именитые "доноры"
+ Богатая комплектация
+ Поле для творчества, не ограничено....
Минусы:
- Шумновата (устранение - делать частичную шумку)
- Не такая мягкая как Мерседес (думаю со временем помягчает)
- Двигатель и коробка подвывают на высоких (шестеренки новые, сцепление новое - пройдет).
- Салон марковат (ну дык бизнес-класс) не картошку же в салоне возить. нужно меньше пачкаццаа. Если не устраивает меняем чехлы на кож. зам и радуемся.
Вроде как все. Могу фотки выложить кому интересно.

Chery Oriental Son Oleg. [01.04.2007]
три недели катаюсь, 350 км. - пллет нормальный, настроение эйфорическое. Тачка обалденная во всех отвошениях.
Достоинства:
-плавность хода,
-тяговитый но тихий мотор (2.0 астесо)
-качество подгонки внешних и внутренних панелей
Недостатки:
-иногда прослушивается шорох в правой передней двери
-нет четкости при включении 4й скорости
-близкое (к рулю) расположение включателя дворников, иногда задеваю рукой
Пока доволен как слон а там видно будет

Комментариев нет:

Google