суббота, 17 ноября 2007 г.

Китайский автомобиль уральской сборки Geely Otaka не прошел краш-тест


Автомобиль Geely Otaka производства ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (Новоуральск) в ходе краш-теста, проведенного по заказу издания «АвтоРевю», показал низкие результаты по пассивной безопасности.
Испытания автомобиля проводились в присутствии представителей китайского автоконцерна Geely и компании «Инком-Авто», отвечающей за обслуживание китайских автомобилей в России. Для теста использовался автомобиль базовой комплектации, не оснащенный подушками безопасности. После лобового столкновения машины на скорости 64,1 км в час с деформируемым барьером, ее кузов был значительно поврежден, манекен, находящийся в салоне — «травмирован».
«Защита головы и шеи у Geely плохая — ноль баллов. Защита бедер, голеней и стоп — тоже нулевая: превышены все критерии травмирования. И лишь за защиту груди Otaka получает незаслуженные 1,7 балла», — пишет «АвтоРевю». – «Geely Otaka при фронтальной аварии столь же опасен, как худшие среди испытанных автомобилей: Chery Amulet, Иж Ода, Таврия-Славута и “классические” Жигули с Нивами».
Бюджетный автомобиль новоуральской сборки прошел все виды испытаний «не только на соответствие российским и китайским требованиям, но и европейским», заявил агентству «Интерфакс-Урал» Валентин Вертипрахов, директор ЗАО «Автомобили и моторы Урала». Он также добавил, что сомневается в объективности результатов краш-теста, проведенного журналом «АвтоРевю»: «Испытания были заказом “Ассоциации потребителей”, ангажированной отечественными производителями автомобилей. Кроме того, они проходили на высокой скорости и со смещенным центром удара, а такие тесты проводятся для автомобилей спортивного типа», сообщил директор ЗАО «Автомобили и моторы Урала». Однако, отметил Валентин Вертипрахов, завод проанализировал результаты теста и уже дорабатывает некоторые элементы конструкции автомобиля: «В дальнейшем при производстве машин мы также будем учитывать замечания, в том числе по пассивной безопасности. Подушки безопасности обязательно будут в базовой комплектации», — сообщил топ-менеджер «АМУРа»
Производство китайских седанов Geely Otaka класса B на заводе АМУР наладили 5 июня 2007 года. За основу был взят седан эконом-класса Geely CK. В дальнейшем предприятие намерено начать производство новой модели легкового автомобиля совместно с компанией Geely — Geely FС. Руководство АМУРа заявляло ранее, что до конца 2007 года в Новоуральске соберут 17 тыс. машин из китайских запчастей. Однако в интервью «Интерсфакс» Валентин Вертипрахов сообщил, что всего в 2007 году завод планирует выпустить около 5 тыс. автомобилей Geely Otaka.
В России базовая версия Geely Otaka стоит от 292 тыс. руб. На «АМУРе» производят Geely Otaka в трех комплектациях. Цена Geely Otaka самой дорогой комплектации будет примерно на $1 тыс. выше, чем у автомобиля базовой комплектации. 70% автомобилей Geely Otaka будет собираться в дешевой базовой комплектации.
источник Авто@Mail.Ru:

Комментариев нет:

Google