четверг, 23 августа 2007 г.
Отзывы о Great Wall Deer G3
Автор: Витек. deer g3 [06.06.2007]
Месяц назад я стал обладателем черного полноприводного оленя , наездил уже 2000 , сделал первое То на 1000 км
в целом покупкой доволен (уж поверьте есть с чем сравнивать прошлый автомобиль митсубиши L 200, а до этого был форд рейнжер) из недостатков
на 1500 вылетел правый датчик парктроника,
кнопка ЦЗ в салоне работает только в одну сторону,
ремнем генератора трет патрубок
нога уприается в консоль,
не работает освещение в кунге, пластиковые рассееватели на фарах, отсутствие противотуманок, посредственная музыка
на верхнем ряду передач (1-3-5) невозможно добраться до магнитоллы
ну это все придирки
по сравнению с L200 deer просто сказка
сам я человек очень крупный 205 рост))) и я не жалуюсь на посадку
вобщем я машиной очень доволен, всем рекомендую, берите не ошибетесь!!!
Автор: albinos. [18.12.2006]
Дорогие автолюбители! Ежу на G-3 второй год пробег авто 40000 км в 2500 км. (январь) самопоизвольно лопнуло заднее стекло на 5-ой двери кончилось это тем, что официальный дилер ИРИТО дал заключение - тонировочная пленка на заднем стекле не сертифицорована китайским производителем итог 9450 р. из кармана ушли. Февраль 2006 умерли амортизаторы задней двери замена по гарантии затем с 3000 км при торможении стал бить руль на ТО разводили руками типа в 22000 км должна быть замена тормозых дисков и барабанов. В середине февраля после морозов заметил что лопнул патрубок забора воздуха с воздушного фильтра- итог патрубков нет на складе приезжайте на следующее ТО всё будет. Сменил дилера и на ТО-3 поехал в ТЕМП авто всё понравилось!!!
Летом на даче разобрал весь!!! салон увидел там что шумоизоляция просто никакая. Пришлось покупать шумку и делать с дверями тоже. Все видели как сидит пассажир на заднем сиденье? Отнёс заднее сидение и спинку- сдвинул на 8-10 см стало гараздо лучше, но высоким всё равно тесновато. Парктроник один умер ещё весной, осенью приказал долго жить второй. Установил другие проблем нет даже после мойки. Штатная акустика была заменена на другую, антена тоже. Затем оценил качество биксенона. Кстати родные коврики пластмасовые протёрлись к 30000 км и были заменены на резиновые - очень удобно. При разборе летом салона увидел,что патрубки печки непопадают друг в друга и щели между ними около 1см пришлось соединять и промазывать герметиков. Летом на юге обратил внимание на то что кондей постоянно включается и выключается. Оказывается что при его работе почемуто не работает 1-я скорость вентилятора охлаждения - итог перепутаны контакты реле и весь хладоген ушёл. Сейчас всё в порядке. Всем удачи!
Автор: Савелий. [02.12.2005]
Пикап Deer G3, был куплен в апреле 2005 года. Задача, как второй семейный автомобиль, для поездок на природу, дачу и для семейного бизнеса. Повелся на кондиционер и прочие прелести предлагаемые китайским автопромом. Уже после покупки выяснилось, что ТО надо проходить каждые 5000 км. как написано в "руководстве по эксплуатации". Позже дилер дал другую сервисную книжку, где уже указан межсервисный пробег в 10000 км. но машина-то та же!
Понравилась в начале светлая отделка салона. Но праздничный вид быстро улетучился. Грязь видна и плохо стирается. Пришлось шить чехлы на сидения. Особенно претензии к рулю. Он стал серо-грязным. По качеству сборки и материалам, вообще скажу, что сделано весьма неплохо, если не придираться к мелочам. Не хуже ТАЗов, по крайней мере. Но много "игрушечности". К примеру, парктроник, не работал как надо, показывал всякую ересь. В сервисе сказали, что это у них у всех и это не является дефектом. Отбрили вообщем. Штатная музыка больше для факта, что она есть. Звук отвратительный. Пришлось сразу заменить на Pioneer. Неудобное сидение. Мне с ростом в 180 см. нехватает длины подушки. Посадка получежачая, ноги "висят", от чего и устают при долгих поездках. Вообще салон очень тесный. Особенно на заднем ряду сидений. Если отодвинуться до упора (а иначе нельзя) то взрослому сзади сесть вообще не возможно. Ноги не входят.
Два раза ездил по гарантии регулировать пассажирскую дверь. Один раз перестал работать стеклоподъемник той же двери. Захрипел сигнал. Всё исправили.
На ходу машина довольно шумная. А разориться на дополнительную шумоизоляцию жаба душит. В сырую погоду запотевают боковые стекла. Кстати, несмотря на кожух кузова, в кузове в дождь скапливается вода. Откуда, пока неопределил. Если кто купит, подобную машину, то добрый совет, если планируете перевозить грузы, то придумайте некую защиту кузова изнутри. Я постелил лист толстой резины вырезанный по контуру. Правда до того краска ободралась в двух местах и появилась ржавчина. Задний хромированный "бампер" сделан из тонкостенных трубок и носит чисто декоративную функцию. Как-то сдавал задом и наехал на ограждение, (спасибо парктронику!), "бампер" смялся, как бумага. Думаю заменить его самодельным из более прочной стали.
На трассе Deer ведет себя неплохо. Рулится ровно, не рыскает. Почти как легковой автомобиль. Однако при обгонах надо быть очень внимательным, двигателя просто не хватает нормально ускоряться. На скорости после 90 км/ч. очень сильно орет мотор и сильный аэродинамический шум и вибрации. Всё трясется и гудит. Пробовал поставить колеса побольше, но машина вообще скисла и тормоза стали никакими. Пришлось всё вернуть на место. Хотя на родных колесиках пикап выглядит куце.
В июне в первый раз поехали с семьёй на природу. Переоценил, я вездеходные качества моего пикапа. Попал в колею. Если бы не случайный мужик на старом Паджеро, то горевать бы нам там до утра минимум. Были бы колеса повездеходнее и побольше может и выбрался бы сам. Но после того случая стал осторожней.
В целом машина нормальная. Но не оставляет чувство, что купив этот пикап я совершил ошибку. Мне вездеход был нужен, большой и просторный.
Автор: Денис. двигатель [07.09.2005]
Став щастливым обладателем GW на 4000 км хлебнул горя. Один из кулачков распредвала 491-го двигателя, собраного по японской лицензии видимо из китайского метала, просто стерся. Клапана четвертого цилиндра потеряв синхронность в работе согнули штангу толкателя клапана. В итоге ремонт и на 5000 р. запчастей. Гарантия в условиях полярных широт не помогла, транспортировка к дилеру на сервис вышла бы дороже, чем ремонт и запчасти. Совет счастливым обладателям китайского чуда - не отъезжайте от гарантийного сервиса больше чем на 10 км, меняйте родные обугливающиеся свечи, копите деньги на бензин, а так машина очень хорошая, если не считать постоянно сползающих уплотнителей дверей и горящих китайских предохранителей.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий