среда, 22 августа 2007 г.

Отзывы о Tiggo. Проверка Tiggo на выносливость продолжается!

-=*AviS*=- (Виталий) пишет:

- Ну, вот я и приехал, Дамы и Господа!
Вижу, Вы тут целый цирк развели пока меня не было… Успокойтесь, право. Изначально я заявлял, что буду рассказывать о своих впечатлениях и о реальных характеристиках моего Тигра, и не буду заниматься похвалами лишь только потому, что я его купил. Вот и продолжу, оставив эмоции от чтения некоторых комментов ;) Бог Вам и мне судья! Так вот… Съездил я на Украину - пробег теперь 7000 км, а не 3000 км, поэтому успокойтесь! :)) Ехал по трассе Москва-Тула-Орёл-Железногорск-Тёткино-Сумы.

До поворота на Железногорск трасса отличная - по ней мой Тигр выкладывал 190 км/ч - больше как-то страшно по нашим дорогам. Да и вообще я так никогда не езжу, но под Орлом не удержался - проехал окогорсколо 70 км так почти до поворота на Железногорск. Скажу сразу, что реальная крейсерская скорость у моего Тигра 140-150 км/ч. При такой скорости Тигр вполне управляем и предсказуем. Я так проехал большую часть пути. Но вот после поворота на Железногорск, да и в самой Украине дорога убитая по большей части. На Украине я вообще 2 недели ездил практически только по бездорожью между сёлами у бабушек и в дождь, и в слякоть, и по песку, и по траве, и по полю, и т.д. Короче, полный ахтунг!

Заправлялся на украинских заправках их топливом - у моего приятеля когда-то от таких экспериментов инжектор полетел на Тойоте - Тигр же проглотил эту аццкую смесь! Реально проезжал в лужах по колено. Конечно, заднего привода не хватает, но на такой резине с передним приводом плавал, как надо, хоть и не по-тигрячьи, а по-собачьи! Нагружал при этом Тигра очень большими и тяжёлыми бабушками по 3-4 человека и роднёй, плюс я не маленький - 110 кг при росте 185 см! В общем, перегружал машину и ездил по колдобинам и грязи - Тигр хоть и кряхтел, но лапы я ему не переломал - всё в норме!

Единственное, криворукие мастера в автосалоне не надели на фары резинки после установки биксенона, в результате чего туда пробрался кузнечик и покончил там жизнь самоубийством. Теперь буду требовать, чтобы мне бесплатно его от туда вытаскивали! В общем, снова я издевался над Тигром, как душе угодно было.

Сейчас вернулся и езжу по Москве, в субботу снова поеду в Ярик! Короче, гоняю я сани с Тигром туда-сюда - реально много езжу! Всё в норме у переднеприводной версии Тигра с 2,4 литрами в полном фарше.

Поэтому, Дамы и Господа, не надо ля-ля, особенно тем, кто не покупал и пытается что-то кричать неаргументированно! У Вас просто не хватает денег! :))) Катайтесь на тазиках! А Тигр не для Вас - он же китайский, типа, “ненадёжный”! :))) А я как лох буду на китайсковне…

P.S.
Реальный расход все две недели засекал - получается 10,5 литров на 100 вёрст!
————————————————-
“Я не учу - я просто рассказываю…” (с)

Источник: http://www.cherry-club.ru/

Комментариев нет:

Google